Мир Sims

Объявление

Добро пожаловать!

Администрация:

Админы:
.::~ЭлИ[зА]бЕт~::., Jessica
Модераторы:
Идёт набор.


Полезные ссылки:

|Правила|
|Набор модераторов|

Для гостей:

Здравствуй Гость! Ты попал на наш новый сайт,посвященный вашей любимой игре The Sims! Но сначала вам нужно зарегистрироваться,для того чтобы зайти на наш форум!Регистрируйтесь,мы ждем вас!



Гости, регистрируйтесь! Не пожалеете!

Добро пожаловать! Участники, гости и администрация этого форума рада приветствовать вас у себя!!!! Давайте приложим как можно больше усилий, чтоб наш форум стал лучшим из лучших, ОК?))) Будем очень благодарны за активное участие в развитии форума! С уважением, Администрация.



Реклама:

Дорогие рекламщики aka пиарщики! Совсем не обязательно создавать перса только ради рекламы! Просто зайдите:


Ник: Реклама


Пароль: 1111



Реклама только взаимная! Проверять будем!


Сделать стартовой Добавить в Избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Sims » Новости Sims3 » THE SIMS 3 ! Официальные сведения!


THE SIMS 3 ! Официальные сведения!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Electronic Arts представила официальные подробности о продолжении своего ключевого сериала – The Sims 3. Игра поступит в продажу на РС в 2009 году и предложит фанатам серии ранее невиданную свободу и возможности для самореализации.

Одна из главных особенностей The Sims 3 – новое программное ядро, которое позволяет создавать реалистичных персонажей и огромный открытый мир. Как и сообщалось ранее, жизнь виртуальных человечков не будет больше ограничиваться стенами дома – они окунутся в огромный живой мир, где будут взаимодействовать с десятками других персонажей.

Новый открытый игровой мир позволит без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. При этом простор для творчества и число сюжетных поворотов увеличивается в несколько раз.

Кроме того, в The Sims 3 дебютирует система создания персонажей Create A Sim, которая дает возможность создать уникальную внешность для каждого сима, регулируя десятки параметров его фигуры и лица. Индивидуальной будет не только внешность, но характер персонажей. С помощью системы Realistic Personality System игрок сможет придать каждому герою пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. Издатели утверждают, что огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных симов.

Еще одна изюминка The Sims 3 – возможность менять внешний вид и характеристики практически всех объектов, от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое. Новые подробности об игре будут появляться на ее официальном сайте.

Источник:http://lovesims2.ru

0

2

Класно если не считать что он выйдет Аж в 2009 году :'(

0

3

Валюша написал(а):

Класно если не считать что он выйдет Аж в 2009 году

Мдя..ну ни чего не поделаешь,придется ждать! :canthearyou:  :'(  :)

0

4

Блин нужен двухядерный.....ну ниче так хочется уже поиграть в него)

0

5

Немного информации
Очередные новости про Симс 3. На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action. Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двери:) У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире. Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.). В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст. Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу! Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды. В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит! Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно. По предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. Появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. Также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. Разработчики утверждают, что ряд исторических событий (Мировые войны, Великая депрессия, Сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов. Также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком. К числу навыков симов будет добавлено "Вождение". При его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. Но также будет возможность страховки на этот случай. Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800. Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10.

0

6

Ричард Эванс сейчас работает в Максис над Симс3. Он говорил, как они стараются сделать Симов более индивидуальными и особенными. Цель разработчиков – сделать Симов более индивидуальными и социальными одновременно.
Есть большой набор отдельных характеристик личности. Каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. Некоторые характеристики взаимоисключающие. Так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение.
Работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. Это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. Ричард показывал несколько моментов. У него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. В результате любитель ТВ постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает.
Кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – Симы теперь имеют долгосрочное планирование. Ричард создал Сима и задал ему черту характера «трудоголик». Потом нашел Симу работу официантом (в карьере ресторатора). Тогда Сим самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. Он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. Еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. А игрокам можно просто сидеть и смотреть? Выбрал в начале характеристики – и свободен. Дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! Еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. Интересно, сколько у семейников к утру будет детей?
Вторая главная цель – сделать Симов социально внимательными. Ричард раньше работал в Lionhead над ИИ для игрушки Черное&Белое. Проблема в том, что Симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если Сим пукнул во время разговора. Это от того, что Симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие.
В Симс 3 добавлены «социальные ситуации». Например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. Ричард показал демку, где Симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. Такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить Сима нарушить социальные нормы, при этом остальные Симы распознают его непристойное поведение . Забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить.
Ричард показал как действия, доступные Симу, зависят от обстоятельств. В каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. Также есть память о прошлых событиях. Если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться.
В дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. Если прототипчик признается успешно работающим , то его присоединяют к большому прототипу. Ричард показал несколько таких. Один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал.

0

7

Здорово!!!

0

8

поскорее бы вышел

+1


Вы здесь » Мир Sims » Новости Sims3 » THE SIMS 3 ! Официальные сведения!